суббота, 3 декабря 2011 г.

   Урок №1

«Что нужно делать, что бы Ваш бизнес креп и развивался,
  Почему НЕ РАБОТАЮТ старые методы МЛМ бизнеса»
Друзья, мы переходим к изучению первой части ОБУЧАЮЩЕГО курса МЛМ бизнеса.  В конце Вы от меня получите 
ПОДАРОК. Его получит только тот, кто пройдет полный курс обучения.
Применив все секретные методики, которыми пользуются все ведущие профессионалы инфо-бизнеса и интернет 
маркетинга, у Вас начнёт стремительно развиваться Ваша сеть в Вашей компании.


Обучение рассчитано на 7 дней, для того, чтобы Вы поняли и вникли в чем суть моего подарка и легко с ним 
могли работать.
Вам предстоит понять и узнать много скрытых вещей и техник, и когда Вы будете готовы, мы зальём Ваши 
полученные уникальные знания крепким цементом, это и будет та самая запись, цена которой в совокупности,
составит несколько тысяч долларов, и даю слово, Вас просто ЗАХЛЕСТНЁТ от эйфории! Это круто! Но об этом позже... 
Обо мне, Вы узнаете чуть позже по моим  делам. А сейчас приступим к делу. Вам не нужно будет:
  • клеить объявления
  • раздавать листовки
  • кому то звонить
  • уговаривать купить ваш товар или услуги
  • упрашивать посетить бизнес-консультацию…….


Ни чего этого Вам делать не придется. Вы просто будете сидеть за компьютером, читать статьи, изучать 
сайты, разбирать личную почту.
С вами постоянно будут желать пообщаться по Skype-у, ждать ответа по электронной почте.
Вам не придется ни кого специально искать. Совсем наоборот, люди  сами будут искать с ВАМИ контакт.

 Вы спросите, для чего я это всё Вам рассказываю? Я хочу, чтобы Вы осознали, какие безграничные 
возможности предоставляет интернет каждому, кто готов потратить время, чтобы освоить все секреты 
построения бизнеса через интернет. Я могу научить Вас всем тем стратегиям, которые успешно применяю сам, 
и которым обучаю всех своих партнеров.

То, о чём мы будем говорить, я собирал по крупицам из моего прошлого опыта, из разных источников в 
интернете, множества дисков, курсов, семинаров, тренингов и прочих обучающих материалов в течение долгих 
месяцев. И теперь я передаю эти секреты Вам.

Ну и ещё пару слов об обучении...
Используйте каждую возможность, которую можете, чтобы научиться ещё чему-то большему. Я это делаю 
постоянно, так как обучение никогда не заканчивается.

Обучение и есть самый главный секрет моего успеха.

Этот инструмент универсален и не зависит от того, с какой компанией Вы сотрудничаете. Хочу лишь отметить, что
самую большую пользу он принесет тем, кто хочет развивать свой МЛМ-бизнес через интернет.

Это супер-курс для сетевиков.

Именно благодаря применению стратегий из этого курса, ВЫ научитесь правильно строить бизнес в интернете, 
применив те методики, которые применяют все интернет-гуру.
Я уверен, что те же самые стратегии помогут и Вам построить, наконец надежный и прибыльный бизнес в 
интернете, с многотысячной МЛМ-структурой.

Я хочу поделиться своим опытом в МЛМ и теми секретами, которые я открыл для себя и которые мне успешно 
помогают в работе в МЛМ.
Пришел я сюда как и 97% людей, зная, что можно добиться успеха в МЛМ, но не знал как.

По прошествии времени, я нашел тот путь, к которому мы все стремились, но не знали как на него стать.
Теперь я знаю как это сделать, я знаю что здесь каждый может добиться успеха и могу Вас этому научить.

Мы в течении 7дней будем говорить о многих важных моментах, но в итоге подойдем к одному.

Старые методы ведения МЛМ бизнеса ни куда не годятся.

Телефонные звонки, затягивание друзей, родных и близких….. Все это не приносит тех результатов, на 
которые мы с вами рассчитываем.

Это старая школа МЛМ, но её продолжают практиковать почти 95% сетевиков.
А все потому,  что не все понимают правила для создания успешного МЛМ бизнеса.

Изучив и вникнув в  данный курс, Вы начнете использовать новые технологии, Вы будете идти на 100 шагов 
вперед. Вы будете по максимуму использовать все выгоды, которые предоставляет МЛМ бизнес.

Сейчас давайте на минуту остановимся и посмотрим вокруг. Мир, в котором мы живем, стремительно меняется, 
на нас ежедневно обрушивается огромный поток информации.
Мы видим, что именно интернет нам дает огромное множество способов интернет- бизнеса при небольших 
инвестициях или вовсе без них.

Сейчас буквально каждому доступно создания домашнего бизнеса – бизнеса дома!
К сожалению не все могут сделать домашний бизнес доходным, статистика неумолимо говорит, что 97% 
начинающих бизнес держат неудачу.

Вопрос, ПОЧЕМУ?  
Ответ банально прост, ОТСУТСТВИЕ ДОСТАТОЧНОГО  количества ЗНАНИЙ, которые помогут вам преуспеть
в этом мире среди огромной конкуренции.
Я хочу, чтобы Ваш бизнес успешно развивался и, готов поделиться с Вами теми секретами, которыми я 
пользуюсь, благодаря чему мой бизнес успешно развивается.

И так, одно из правил, которое надо применять для достижения успеха на постоянно развивающемся  рынке 
звучит так:

Если Вы решили кому то, что то,  продать,- Вы должны найти способ, чтобы они захотели у Вас это купить.

И только этим Вы резко повысите свою конкурентоспособность.

Здесь есть 2 варианта.
1-ый вариант, когда  Вы ищете  партнеров и клиентов.
2-ой вариант, когда Вы создаете ситуацию, чтобы люди сами Вас искали.
Сразу видим, что вариант 2  явно превосходит первый вариант по многим причинам.
В первом варианте ВЫ ПРЕСЛЕДУЕТЕ партнера.     
Во втором - все  наоборот. Здесь преследуют вас, потому, что вы  для них обладаете большими  ценностями, чем другие.  Именно поэтому ваши потенциальные партнеры просят вас продать им ваш бизнес, товары и услуги.
Именно эта позиция поможет вам прорваться через гору зачастую бесполезной информации.
Именно это вам поможет убрать все препятствия между вами и вашими партнерами.
У вас огромное преимущество, если сравнить с первым вариантом, которым нужно настраивать доверительные отношения со своими партнерами.               

Ваши потенциальные партнеры и клиенты САМИ начинают искать возможности, чтобы присоединиться к ВАШЕЙ КОМАНДЕ.
Потому что они начинают видеть в ВАС ЭКСПЕРТА, ПРОФЕССИОНАЛА.
Потому что Вы источник ценной информации, в которой они нуждаются.

Теперь Вы меня спросите, как попасть с первой половины во вторую?
Ответ очень прост.  
Самый мощный потенциал здесь -  это ВЫ САМИ.
Потому что среди огромных и похожих между собой возможностей интернет-бизнеса привлекает в первую очередь СИЛА ЛИЧНОСТИ.
Согласитесь, именно Вы - единственный и уникальный человек во всем мире! 

Как притягивать к себе людей - как стать для них магнитом, который притягивает к себе?
Как стать 
лидером, с которым каждый мечтает работать?
Как сделать так, чтобы ваши звонки и письма всегда вызывали радость?
Вы можете стать таким человеком.                                                           
Есть два мощных психологических фактора, которые влияют на нашу притягательность.
1-е - это 
ценность и статусмы постоянно стремимся к  лучшему и современному. 
Стремимся приблизиться к тем, кто имеет ценность и статус равный нам либо выше
.
Мы поступаем так, потому что  хотим получить часть их силы и энергии, чтобы подняться на более высокий уровень.                                                                       
Если Вы устанавливаете дружеские отношения с человеком с более высокой ценностью и статусом, ваша ценность и статус автоматически повышается.                  
В этот момент перед вами открывается не ограниченное количество новых возможностей.
Теперь вы получаете доступ в узкий круг людей,  куда другим вход ограничен.


Именно по этой причине вы посещаете семинары, которые проводят успешные лидеры. Эти люди обладают ценностями, которые вас интересуют. Объединяясь с ними,  Вы повышаете и свой собственный статус.

Если Вы не можете эффективно привлекать людей к себе, то сейчас Вы знаете почему.
Если Вы не привлекаете новых  партнеров и они не отвечают на ваши письма и звонки, то это означает только одно: в их глазах Вы не представляете ценности.
У вас нет того, что их заинтересовало, и это нормально. Мы все начинаем с низов. 
 
Если  же  ВЫ хотите добиться большого успеха в МЛМ , ВАМ  необходимо изменить ситуацию, а именно ПОВЫСИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ.
Именно это я и делаю: посещаю все курсы, все семинары, которые мне доступны: по сетевому маркетингу, электронной коммерции, копирайтингу,  личностному развитию…
Таким образом моя ценность на рынке начала расти.         

Всегда помните: если Вы хотите спонсировать много партнеров и делать это легко,
ВАМ надо повысить ВАШ УРОВЕНЬ ЦЕННОСТИ и их глазах.
Сделать это можно только одним способом:
ПОПОВЫСИТЬ ВАШ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ И НАБРАТЬСЯ ОПЫТА.
В первую очередь инвестируйте в себя, в свои знания.
Приобретайте каждую книгу, каждый курс, которые только можете.
Каждый раз, когда Вы изучаете что-то новое, ваши знания, ваш опыт ростут.
Таким образом Вы повышаете свой статус.
Если Вы этого делать не будете, у вас постоянно будут проблемы  по привлечению клиентов и созданию команды.

Теперь я ВАМ хочу подарить ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ,  которая необходима в любом бизнесе, это волшебная фраза, которая состоит из двух предложений.
 Именно она сыграла огромную роль в быстром продвижении моего бизнеса.

Но ею я поделюсь завтра, будьте со мною и я открою вам два предложения, которые сыграют важную роль в продвижении вашего бизнеса.

 
Мои контакты;

Мой блог:  http://bniskad.blogspot.com/


Skype:      bniskad

Буду Вам глубоко признателен,
если Вы оставите свои комментарии,
рекомендации и отзывы  по курсу
обучения на моём сайте и блоге.

С уважением, Николай Бондаренко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий