понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Какие 2 типа людей нужны для Вашего бизнеса и как их найти..."

                                          Урок№3


Большинство сетевиков, особенно только-только начавших строить свой бизнес, полагают, что в процессе поиска кандидатов в свою команду им нужно делать основной упор на тех, кто хочет начать свой домашний бизнес. В том числе готов попробовать себя в МЛМ. Конечно, этот ответ выглядит наиболее очевидным. Но это ошибка…
И как раз по этой причине многие не могут добиться успеха.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО ИНДУСТРИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ, В КОТОРОЙ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ НЕ ЗНАЕТ,НИ ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ, НИ КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ.

Это происходит потому, что 97%  сетевиков  пришли в эту индустрию из обычных трудящихся.


БЕЗ КАКИХ – ЛИБО  ЗНАНИЙ ОБ МЛМ, ИЛИ ХОТЯ БЫ ОПЫТА ВЕДЕНИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА.


 Как вам обычно говорят ваши наставники. Составьте список вам знакомых людей и разошлите им письма по электронной почте, позвоните по телефону…. 
И направьте их на ваш информационный сайт.  Потом выбрать 
тех,   кто зажегся энтузиазмом и воодушевился идеями сетевого маркетинга.

В принципе сделать это не трудно и любой человек может проделать эти действия.  Для этого не нужны 
специальные знания.


Единственная причина, по которой ваш спонсор сказал составить этот список и дать посмотреть ваш сайт сотни людей состоит в том что. 

ВАМ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПЕРВЫЕ 2 НЕДЕЛИ, ПОКА ВЫ ГОРИТЕ ЭНТУЗИАЗМОМ ПО ПОВОДУ НОВОГО 
БИЗНЕСА.

Так как если Вы не будете предпринимать больше ни каких действий, ваши эмоции убавятся процентов на 30.

Как Вы уже поняли я вас учу:


ПЕРВОЕ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ – ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕМ НАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

ТАКОЙ АУДИТОРИЕЙ  ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДИ,  КОТОРЫЕ УЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТЕМ, ЧТО ПРОДВИГАЕМ. 

Вы не сможете продать ваш продукт тем людям, которые не хотят его употреблять,  даже если Вы уверены,  что он будет хорошо себя чувствовать и выглядеть пользуясь вашем товаром.

Вы не можете продать ВАШ бизнес тому, кто не хочет им заниматься, даже если Вы знаете, что они будут зарабатывать много денег.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО МАРКЕТИНГА – ПРОДАВАТЬ ТЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ЛЮДИ БУДУТ ПОКУПАТЬ,  ТЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ 
УЖЕ ГОТОВЫ ИХ КУПИТЬ

 1-ое.  Вы не можете им ничего продать.
2-ое.  Люди не любят тех, кто им пытается что – то продать и уж тем более навязывать.
3-е.  Сперва они видят в ВАС незнакомца, а затем  ещё и продавца, который только и мечтает залезть к ним в кошелёк.

К примеру, Вы на рынке и желаете купить яблоки для ребенка.
Один продавец кричит: «Эй мужчина, женщина, купи у меня красивые и недорогие сочные яблоки!»
Второй говорит: « У меня  яблоки выращены в экологически чистой зоне, не обрабатывались химикатами, консервантами, хранились при заданной температуре….»
У кого Вы купите яблоки?
 К примеру также расскажу вам анекдот на эту тему.
Продает бабка яблоки и кричит на весь базар: «Чернобыльские яблоки, Чернобыльские яблоки!» Подходит парень и говорит:  «Ты что дурра, так яблоки рекламируешь, никто ведь их не купит!»
-Берут милок, берут.  Кто для жены, кто для тёщи.
-Тогда и мне пару кило взвесь.

Следовательно продаются хорошо не сами яблоки, а информация о них.

Отсюда: решение Ваших проблем лежит на поверхности. Вернемся немного назад.

Люди не покупают товар, лишь бы он у него был.

И Вы не покупали  МЛМ бизнес лишь для того чтобы он у Вас тоже был. Вы его купили для того, чтобы у Вас больше было денег, времени  и т.д.

Вывод.  Если Вы хотите продать товар, Вам нужно продавать не товар, а ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ, и какую пользу может принести этот товар вашему покупателю.

Люди не хотят слушать о Вашем бизнесе, люди хотят знать, какую пользу и какие преимущества они получат.

ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИМ ЧТО-ТО ПРОДАВАЛИ,  ТЕМ БОЛЕЕ НАВЯЗЫВАЛИ, НО ОНИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПЯТ У ВАС МЕЧТУ.
Применительно нашему бизнесу - мечту иметь больше денег, выйти на пассивный доход, расплатиться с долгами  и т.д.

Ваша задача помочь вашим потенциальным партнерам увидеть решение их проблем, присоединение к Вашей КОМАНДЕ как средства достижения их цели.

НЕ РЕКЛАМИРУЙТЕ ВАШ БИЗНЕС, ВОЗМОЖНОСТЬ ИЛИ ПРОДУКТ НАПРЯМУЮ. Это БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
ПРОДВИГАЙТЕ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЭТО ТО,  ЧТО ДЕЛАЮТ КОНСУЛЬТАНТЫ.

Поставьте себя на место вашего потенциального партнера, и Вы изыщете для себя возможности в МЛМ бизнесе.
Вы заходите на поисковик «яндекс» или «гугл» и перед вами масса предложений, где тысячи дистрибьюторов навязывают вам свои предложения.
А теперь скажите мне, Вы будете звонить первому попавшемуся? Ответ очевиден, ВЫ БУДЕТЕ ИСКАТЬ ЛИДЕРА!
Как, стать лидером, чтобы Вас заметили и пошли за Вами?
Нужно делиться полученными знаниями, опытом, навыками…  БЕСПЛАТНО и достоверно.
Люди тогда будут видеть в ВАС опытного, надежного человека, будут уверены в Вас, что Вы их никогда не обманете и предложите им всё самое современное, качественное и надежное. Будете держать их постоянно в курсе дел.

Это и есть самый эффективный маркетинг, основанный на взаимно доверительных отношениях с вашими клиентами.

Когда Ваш сервис и Ваши услуги высокого качества, когда люди видят в Вас эксперта и профессионала, который может и готов им помочь, а не продавца, который хочет с них выудить  их деньги,
ВЫ БУДЕТЕ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!


Вам не нужно даже давать рекламу – люди будут искать вас сами. Потому что в Вас они будут видеть человека, помогающего в решении их проблем, и которому они будут доверять.

Тот, кто в своем бизнесе никак не может продвинуться вперед, либо не знает этих принципов, либо сконцентрирован на сиюминутной выгоде, или не готов выстраивать серьезные, доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Поэтому прекратите рекламировать Вашу МЛМ компанию и начинайте рекламировать СЕБЯ как эксперта, обладающего необходимыми знаниями.


Делайте это везде; в письмах,  по телефону на конференц-звонках, на ваших сайтах, блогах…   Вы, должны показать потенциальному партнеру, как получить желаемое.

И именно это та причина,  по которой к Вам будут тянуться люди.
Именно Ваша команда будет пополняться новыми партнерами.
Потому что Вы для них лидер, показываете им путь и ведете их по нему.

Попробуйте дать себе честный ответ на вопрос     КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ. Одним из тысяч дистрибьюторов, который использует только стандартные сайты вашей компании?  Вы звоните своим друзьям и знакомым поскорее вступить в очередную компанию, чтобы быть в её истоках,  и заявляя, что эта компания  суть нашей жизни…?

Вы сами должны решить для себя:  Вы просто предлагаете людям бизнес или Вы готовы им дать что-то ещё. Что-то большее - как лидер и наставник.


Я очень надеюсь, что Вы поняли важность этой стратегии.  Ведь  как только Вы станете её применять, она полностью изменит и Ваш бизнес, и Вашу жизнь.
Вы будете продавать больше продуктов  и спонсировать больше дистрибьюторов с гораздо меньшими усилиями.

Николай ПЕРЕСТАНЕТЕ ИСКАЬ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ, И ТЕПЕРЬ УЖЕ ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ НАЧНУТ ИСКАТЬ ВАС.

А теперь давайте перейдем к тем нескольким секретам, которые я открыл для себя, работая в МЛМ.

Вам необходимо их знать, чтобы привлекать к Вам свою целевую аудиторию.
 Но об этом мы с Вами поговорим в следующем письме.
Мои контакты;
Мой блог:  http://bniskad.blogspot.com/

Мой сайт: http://bniskad.inglobalweb.info/

Skype:      bniskad

Буду Вам глубоко признателен, если Вы
оставите свои комментарии, рекомендации
и отзывы  по курсу обучения на моём сайте
и блоге.

С уважением, Николай Бондаренко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий