понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Как составлять эффективные рекламные тексты"


УРОК  №6

"Как составлять эффективные рекламные тексты"

    Мы с Вами ранее выяснили, что одним из самых важных моментов для продвижения чего-либо, является выбор целевой аудитории. Теперь, зная кто они, эти Ваши потенциальные партнеры или покупатели, нужно грамотно
построить Вашу рекламную кампанию.
Что я имею в виду?

1.Нужно точно знать, где и как искать Ваших кандидатов.
2. Нужно привлечь их внимание именно к Вашей рекламе.
Один из лучших методов поиска потенциальных партнеров и клиентов, как мы говорили ранее -
это контекстная реклама (в Google, Яндекс и пр.) Поскольку именно этот вид рекламы позволяет
показывать Ваши объявления только по конкретным, целевым запросам.
Сегодня  сконцентрируемся на втором пункте. Речь пойдет о том, как составлять эффективные
тексты для объявлений, чтобы именно Ваша реклама выделялась из общей массы и чтобы благодаря ей на Ваше предложение откликались именно Ваши целевые посетители.

БОЛЬШИНСТВО СЕТЕВИКОВ подходят к написанию объявлений, мягко скажем, НЕОБДУМАННО. Потому довольно часто получается так, что из-за слабой привлекательности  рекламы теряются десятки и даже сотни долларов.

Многие переплачивают на гугле или яндексе.

В итоге к ним приходят партнёры, которые не относятся по-настоящему к их целевой аудитории. Они либо не присоединяются к Вашей команде, либо вообще не будут работать.
Составляя такие объявления, многие сетевики просто выбрасывают деньги на ветер.
Трудно даже представить, какое количество людей в индустрии МЛМ обжигаются на одном и тоже.
С чего начинают многие сетевики? 


Они помещают объявления в какую- нибудь местную газету ( «Из рук в руки», «Барахолка»),  либо в раздел («Работает зарплата»,  «Ищу работу» и т. п.)… Как правило, их объявления выглядят так:
«Опытному предпринимателю требуется помощник. Умение работы с людьми приветствуется. Возможная частичная занятость.  Запись на собеседование по телефону: …»
Либо: « Новые деловые возможности для интересных активных людей. Свободный график, несколько видов работы, опыт работы не требуется. Ваш доход зависит только от Вас. Информация по телефону…»
 Вы  встречали подобные объявления  много раз.


После того как человек потратил 10- 100$ на подобные объявления, начинает получать звонки от людей, у которых нет средств, чтобы начать бизнес.
На самом деле им нужна работа за ежемесячную заработную плату.

Но как мы знаем из прошлых уроков, тех, кто ищет для себя работу и кто НЕ ГОТОВ к созданию собственного бизнеса, НИКАК НЕ НАЗОВЁШЬ  ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.
Поэтому стоит ли удивляться, что из 100 позвонивших придут на презентации единицы? 
В итоге, вероятно, что кто-то из них станет вашем партнёром.  Просто это не те люди, которые Вам нужны.
Я постоянно работаю над своими рекламными текстами.  Регулярно их тестирую и отшлифовываю. Благодаря этому, а так же грамотно построенной рекламной компании ДО 200 ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ подписываются на мои рассылки.
А это значит:
Они УЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ моим предложением и захотели больше узнать о том, чем я занимаюсь и какую информацию им предлагаю.

Вы скажете: в чём разница между большинством объявлений дистрибьюторов, и моими? Но на самом деле создание объявлений, которые будут работать на «ура» и будут привлекать к вам целевую аудиторию, ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛОЙ НАУКОЙ.
Для того, чтобы привлечь и удержать внимание читателя, а так же побудить его к конкретному действию, существуют ОСОБЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ,  называемые триггерами.

Почему реклама, несмотря на  наш внутренний протест, все-таки приковывает к себе  внимание? Почему заголовки газет и журналов сразу бросаются к нам в глаза? Например:   «КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ» или:
«Всего 3 Простых Способа, как Накачать Пресс За Два Недели Не Выходя Из Дома (Видео)»

Интригует, правда? Хочется срочно кликнуть по такой ссылке либо прочитать статью с таким заголовком.
В действительности существует множество психологических приемов, которые Вы можете использовать в своей рекламе, в ваших объявлениях и презентациях, которые увеличат Ваши показатели с реактивной скоростью.
Одним из самых активных  используемых в нашей индустрии триггеров является «ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ». 

Когда мы сталкиваемся с чем-то для себя новым, НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы это до нас уже кто-то попробовал, кто-то испытал. Тогда, видя, что другие люди довольны, МЫ ПРОЩЕ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ.
Рекламодатели часто используют этот приём. Они просто говорят, что их продукт пользуется сумасшедшим спросом.
И приводят примеры  отзывов восторженных покупателей.
                 ВСЁ, РЕКЛАМА ГОТОВА!

Им даже не обязательно расписывать свойства этого продукта.
Достаточно показать, что многие люди являются его счастливыми обладателями и очень довольны своей покупкой.
Сила рекомендаций, основанных на общественном мнении и мнении третьего лица,  всегда играет НЕВЕРОЯТНО ВАЖНУЮ роль в индустрии МЛМ,  где чаще всего используют ИСТОРИИ УСПЕХА.
Мы также активно используем их и на наших сайтах, потому что хотим показать, что Вы нисколько не рискуете, вступая в нашу команду и приобретая наши продукты.
Мы должны показать, что уже многие люди из разных стран мира получили потрясающие результаты от использования нашей системы и наших тактик ведения  бизнеса.
Обо всём  этом они узнали из наших писем, и теперь они наши постоянные читатели, клиенты и дистрибьюторы.

Вам также необходимо делать выше изложенное:  люди не любят ошибаться или выглядеть глупо в принятии решений.
Истории и отзывы других людей являются КРАЙНЕ ВАЖНЫМ ФАКТОРОМ  объявлений, и при правильном использовании они могут просто взорвать результаты по рекрутированию и продажам.

Если Вы уверены в том, что у Вас качественный товар и ваше бизнес- предложение одно из лучших, - активно преподносите все его достоинства и выгоды.
Многие люди по своей природе немного инертны, поэтому нужно их подтолкнуть к конкретному действию.  Именно подтолкнуть, но не навязывать и давить.

Как только Вы усвоите основы успешного построения МЛМ- бизнеса, которым мы обучаем наших партнёров, и начнёте их применять на практике, то у Вас отпадёт всякая необходимость навязывать свою бизнес- возможность кому – либо вообще.

Также хочу сказать:
На самом деле неразумно и даже не выгодно сравнивать одну компанию с другой и увлекаться игрой типа «мое лучше, чем твоё».

Пройдя обучение, мои партнёры достигают такого уровня, когда вынуждены отказывать некоторым. Даже несмотря на то, что они ГОРЯТ ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ С НАМИ.  У вас просто не будет времени работать со всеми присоединившимися к Вам.
Потому что у вас  будет недостаточно  времени на  обучение Вашей команды и на помощь активным ее участникам..
Если Вы хотите достичь такого момента, когда будете  не в силах  отвечать на все новые регистрации и подписания,  Вам необходимо знать последнюю составляющую этой формулы.

Об этом  поговорим на следующем, заключительном уроке .
Мои контакты;
Мой блог:  http://bniskad.blogspot.com/

Мой сайт: http://bniskad.inglobalweb.info/

Skype:      bniskad

Буду Вам глубоко признателен,
если Вы оставите свои комментарии,
рекомендации и отзывы  по курсу
обучения на моём сайте и блоге.

С уважением, Николай Бондаренко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий