понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Почему Вам говорят "Нет", и как этого избежать".


Урок № 4
Тема урока: "Почему Вам говорят "Нет", и как этого избежать".

Об одной эмоциональной ловушке, в которую чаще всего попадают Ваши потенциальные      партнеры.
Многие сетевики, особенно новички, так стремятся поскорее развить свой бизнес, что допускают несколько ошибок. Об одной из них мы говорили уже на прошлом уроке. И я думаю, что Вы уже взяли себе на заметку мои рекомендации.
И теперь прежде, чем Вы будете кому-то предлагать свой продукт или бизнес,сначала определите: относится ли человек, которому Вы собираетесь делать своё предложение, к Вашей целевой  аудитории или нет.
   Разберем следующую очень распространенную ошибку.

Мы немного затронем тему психологии, Вы узнаете об одной эмоциональной ловушке, в которую чаще всего попадают Ваши потенциальные партнеры, а также я расскажу Вам о трех основных ключевых моментах, касающихся человеческой натуры, понимание которых будет напрямую влиять на успех Вашего бизнеса.
Итак, давайте разберемся, почему же в ответ на наше предложение мы слышим отказы, и как мы можем свести эти отказы к минимуму...

Наверняка у вас были такие случаи, когда Ваш  потенциальный партнер говорил вам НЕТ, после того как Вы ему провели презентацию.

Николай Вы сегодня узнаете, почему это происходит и как этого избежать.    

1) Все человеческие  желания являются всего лишь разновидностями 2-х самых основных, которыми руководствуется каждый человек: это
ЖЕЛАНИЕ ИЗБЕЖАТЬ БОЛИ, и  ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ.


Все остальные человеческие желания,- это производные от этих двух.

Для нас с вами  это очень важно понять, так как знание этого поможет нам в продаже продуктов и продвижении нашего бизнеса более эффективно.  
Приведу промер.

Когда Ваши потенциальные партнёры говорят Вам НЕТ, это связано с тем, что ОЩУЩЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ, которые они испытали бы от старта в нашем бизнесе, не перевешивают ту боль, которую они боятся испытать от первоначальных вложений.
Либо от потери свободного времени, которое потребуется на развитие подобного бизнеса. А это говорит о том, -
Они понимают, что им придется покинуть их собственную ЗОНУ КОМФОРТА.

Вы можете им помочь преодолеть ощущение боли, если правильно подчеркиваете ВСЕ ПРИИМУЩЕСТВА Вашего предложения и поднимете их уровень позитивных эмоций.
ВООДУШЕВЛЕНИЕ, это что бы они уже сейчас ощутили, какое удовольствие они будут испытывать, когда станут финансово не зависимыми, и когда будут уделять работе столько времени, сколько сами захотят.

Теперь сделайте вывод.

Чтобы мы не покупали, это объясняется НАШИМИ ЭМОЦИЯМИ.
Вы купили новую одежду, мебель, машину…  из-за тех ощущений, которые они Вам дают. Вы ощущаете гордость, радость удовольствие, прилив энергии.
Вы покупаете новую бизнес возможность, потому что она даёт возможность для достижения больших возможностей.  Или  Вы берете новую бизнес-возможность, потому что она вам устраняет боли, связанные с хождением на ненавистную работу.

Поэтому, если Вы хотите подольше слышать ДА, и поменьше НЕТ,-.
Вы просто должны осознать, что покупка мечты основана просто на эмоциях.

Чтобы лучше понять эту психологию, задавайте себе эти вопросы:
 
Как покупка бизнеса поможет им ЛУЧШЕ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ?
Как это им поможет ИЗБЕЖАТЬ БОЛИ?
Вам нужно помочь им утвердиться в принятии решения при помощи логики и конкретных  преимуществ.
Вот здесь ВЫ должны быть крайне осторожны, пока ваши потенциальные партнеры не приняли окончательного решения, Вы должны помнить следующее.

Они должны сами захотеть!
Желание стартовать должно быть  ИХ ИДЕЕЙ, а не Вашей!

Если Вы кого - то зажжете эмоциональной презентацией и повысите ИХ уровень эмоционального воодушевления, вдохновив стать партнёром прямо во время Вашей встречи,
То вероятнее всего, когда их эмоции угаснут, они потеряют весь интерес к вашему предложению, но и будут видеть в вас еще и виновника своих неудач.
Это называется РАСКАЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ.

Это в основном происходит тогда, когда продавец пытается продать товар тому, кто еще сам не знает, чего он хочет.

Ещё раз повторюсь, если Вы хотите сделать вашего приглашённого партнером,
будьте уверены, что это его собственная идея, а не ваша.

ЭТО ВАЖНО, потому что, обдумав своё решение самостоятельно, он будет ПРЕДАННЫМ ЭТОЙ ИДЕЕ, и БУДЕТ ДОЛГО И УПОРНО идти к своей цели, а это именно то, чего мы хотим от нового партнёра нашей команды.

Они могут же и не принять ни какого решения после вашей первой встречи.
Поэтому самый лучший способ позволить им созреть,
Просто возвращаться время от времени к этой теме.
Помните, одни будут готовы за день или два, вторым нужна неделя, третьим- месяцы.
Смысл, который я хочу донести до ВАС, заключается в том, что созревание должно происходить в ИХ голове, а не в Вашей.

Как только Вы избавитесь от таких методов, как уговоры и давление, Вы сразу начнете спонсировать  Вашу команду, ТОЛЬКО ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Теперь давайте поговорим о психологии, есть 6 ключевых моментов, касающихся человеческой натуры.
Понимание которых будет напрямую влиять на успех вашего бизнеса.

Сейчас я с Вами поделюсь тремя из них. О первом моменте я только что вам рассказал.

2-ое. Большинство людей ленивы.
Они хотят ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ и СРАЗУ, как можно быстрее, и притом, подешевле.
Этой человеческой слабостью, многие предприниматели очень умело пользуются, как при создании продуктов, так и при продвижении.

Они делают УПОР на то, что ИХ продукт сделает жизнь покупателя сказочно простой и беззаботной.

Давайте для примера возьмём таблетки для похудания, ВОТ реальный продукт для ленивых людей.

Под каким он лозунгом создаётся и продвигается. « Вы можете есть, что хотите и сколько угодно, всё равно будете худеть, просто принимая наши таблетки»

Так же большинство людей не готовы обучаться чему-то новому, тем более прикладывать какие то дополнительные усилия, помимо тех, которые вызваны необходимостью.
Они, скорее всего, готовы перейти в новую компанию, которая вот- вот стартует,  чтобы оказаться в первых рядах и заработать лишь в самом начале, не особо напрягаясь.

Третий момент. Большинство людей предпочтут изучать методы КАК РАБОТАТЬ,  нежели всё – таки НАЧАТЬ РАБОТАТЬ.

Они просто покупают надежду получить результат, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОЫ РАБОТАТЬ для получения результата.
Я не сомневаюсь, что Вы в своей работе с этим сталкивались. Сколько дистрибьюторов было в вашей команде, которые так и не приступили к конкретным действиям?
Я уверен,- таких у вас было  БОЛЬШИНСТВО.  Просто они попали в эмоциональную ловушку, о которой мы говорили прежде.
Их решение было на пике эмоций, а не на твёрдом решении, что им это действительно надо. Поэтому, когда их эмоции пошли на спад, их желание создавать и продвигать свой бизнес исчезло.

И так будет происходить с 80% Ваших дистрибьюторов.

Это правило так и называется «ПРАВИЛО 80/20» и Вы никогда не сможете его избежать.
Большинство людей ленивы, они покупают надежу, но не хотят действовать. Они находятся под впечатлением возможного успеха, но не  хотят действовать. Находясь в этой  эйфории,  ВСТУПАЮТ в Ваш бизнес.

Если Вы проводите встречи с потенциальными партнёрами БЕЗ УЧЕТА ЭТИХ МОМЕНТОВ, у Вас очень скоро опустеет Ваш банковский счёт и опустятся руки.
Так работая, сколько бы Вы не прикладывали руки, результат будет нулевым. Ваша первая линия будет абсолютно пассивной.  Вы знаете, что в одиночку невозможно развивать команду.

ТЕПЕРЬ ВЫ ЗАЕТЕ, какие важные моменты Вам нужно учесть при проведении встреч с Вашими потенциальными партнёрами, чтобы они действительно стали ТЕМИ ЛЮДЬМИ В ВАШЕЙ КОМАНДЕ, О КОТОРЫХ МЕЧТАЕТ КАЖДЫЙ СЕТЕВИК.
Теперь Вы знаете больше, что заставляет людей работать. Что подталкивает их к покупке, что заставляет говорить ДА или НЕТ на различные бизнес предложения.

Сейчас нам предстоит рассмотреть другую очень важную тему.
Давайте поговорим об огромной проблеме, которую испытывают сетевики.
Речь пойдёт о доходах и прибыли.
Знаете ли Вы, что 10 из 9 владельцев МЛМ бизнеса, тратят на поддержку своего бизнеса больше, чем они зарабатывают?
И знаете, что для Вас означает эта не утешительная статистика?
То, что у вас есть шанс оказаться одним из этих 9-ти.

Я тоже был в такой ситуации.  Без всяких сомнений,  для меня это был очень полезный опыт и обучение, прошедший на практике. Проанализировав все свои неудачи и успех, я ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ,-

ВСЕГДА есть определённая цена, которую ВАМ надо заплатить за СВОЙ УСПЕХ.
Победа всегда приходит к тому, кто готов идти вперёд, не смотря ни на какие обстоятельства.
«Если Вы не сдаётесь, когда на Вас сваливаются трудности, если не бежите от работы, и если, не смотря ни на что, не опускаете рук,- ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧЕГО ВЫ В ИТОГЕ ДОБЬЁТЕСЬ – ЗТО ГАРАНТИРОВАННЫЙ УСПЕХ. Без вариантов.»

                                                         Шили Лонг.
  

Вот теперь мы подходим к самой сути о доходах и прибыли.

У многих  сетевиков в структуре, большинство людей не проявляют ни какой активности и это, без сомнения, сильно тормозит весь бизнес.
Поэтому необходимо изучить способ, чтобы Ваш бизнес нисколько не страдал от бездействия этих партнёров.

Этот способ мы рассматриваем с нашей командой на семинарах. Сегодня я решил рассказать и Вам.
Я готов открыть Вам замечательный секрет, как получать прибыль, не только от ваших активных партнёров, но и от тех, которые не желают принимать активных действий.
При этом эти люди будут вам очень признательны, так Вы им дадите то, что они хотели.
Вы желаете знать такой секрет?  Тогда встречаемся здесь же. 
Мои контакты;

Мой блог:  http://bniskad.blogspot.com/

Мой сайт: http://bniskad.inglobalweb.info/

Skype:      bniskad

Буду Вам глубоко признателен,
если Вы оставите свои комментарии,
рекомендации и отзывы  по курсу
обучения на моём сайте и блоге.

С уважением, Николай Бондаренко.

 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий