понедельник, 28 ноября 2011 г.

Как создаются многотысячные империи за несколько недель.


Урок №7

Этот урок - последний в этом курсе. Но это не значит, что мы с Вами прощаемся. На самом деле мы с Вами стоим ещё только в самом начале пути. И впереди Вас ожидает ещё очень много важного и интересного.

Сегодня Вы получите, возможно, самую важную за эти 7 дней информацию. Вы узнаете:

1. По каким 2 причинам другие сетевики будут стремиться присоединиться к Вашей команде.
2. Где найти сетевиков-профессионалов и для чего с ними нужно дружить.
3. Как создаются многотысячные империи за несколько недель.
Зададимся вопросом:
"C чего начинается Ваша  МЛМ-империя?" Это очень важно.



Прежде чем Вы действительно сможете что–то  ПОЛУЧИТЬ, будьте готовы ОТДАВАТЬ, но совершенно БЕСКОРЫСТНО.
Это применительно ко всем сферам жизни, но сейчас давайте сконцентрируемся  на том, что мы обсуждали  ранее.

Нашей с Вами аудиторией прежде всего являются сетевики.  Так давайте посмотрим, что будет означать эта ключевая фраза с учётом  специфики работы в МЛМ в целом и общения с сетевиками в частности.

Давайте посмотрим, по каким  причинам сетевики будут присоединяться именно к Вам и Вашей команде?  Это ни в коем случае не будет связано с продуктом, с вашим маркетинг- планом, здесь будут не причём  лидеры Вашей компании.
Сетевики будут это делать, если увидят, что  именно Вы помогаете решению их проблем.



Их выбор будет сделан по двум причинам:

1-я:  Ваши знания, Ваши качества лидера и Ваш профессионализм позволят им рассчитывать на то, что ВЫ МОЖЕТЕ НАУЧИТЬ ИХ, КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС,

2-я: они понимают, что Вы предлагаете создание ГОТОВОЙ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ СПОСОБНА РЕШИТЬ ИХ ПРОБЛЕМЫ. И в итоге они будут видеть себя успешными, применяя её.
Это единственные  причины, по которым сетевики когда- либо решатся к Вам присоединиться.
Ваша задача заключается в том, чтобы дать им именно эти две вещи.
Как вы думаете, на чём основана система в нашей команде? 
И как Вы думаете, зачем я трачу своё время и усилия, чтобы дать Вам этот урок?
Мы с Вами пока не знакомы, но тем не менее я делюсь с Вами своими знаниями, отдавая себе отчёт, что Вы сможете получать от меня всё новую и новую информацию. 
В итоге я могу от Вас так и не получить ничего в ответ.
 Я делаю  это не для того, что Вы поможете  мне продвинуть мой бизнес.
На самом деле я хочу, чтобы Вы стали успешным ИМЕННО В СВОЁМ БИЗНЕСЕ. У меня есть знания, которые помогут Вам  стать тем лидером, каким Вы желаете стать.

Я и наша команда – это 
система, которая поможет Вам построить БОЛЬШОЙ И ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС гораздо быстрее, чем это было возможно когда – либо ранее.
Так давайте же прямо сейчас забудем детскую игру « у меня лучше, чем у тебя», сравнивая витамины и минералы,  маркетинг- планы, объемы продаж и т. д.

Продвигайте СЕБЯ, СВОИ ЗНАНИЯ, СВОЕ РЕШЕНИЕ.
Не концентрируйтесь на вопросе ЧТО ПЕРВИЧНО – ВЫ ИЛИ ВАША КОМПАНИЯ, потому  что она никогда не будет ПЕРВОПРИЧИНОЙ ВАШЕГО УСПЕХА!
Даже в самых замечательных компаниях есть немало дистрибьюторов, которые так и не смогли добиться успеха.
Есть лидеры которые приходят в любую компанию и строят успешный бизнес с абсолютного нуля, без перетягивания своих структур в новое дело.
Используя свои знания, я регулярно получаю звонки или письма от заинтересованных сетевиков, которые ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ИЛИ СОВЕТ.
Получаю я письма и звонки от людей, с которыми я лично не знаком, которые даже не знают названия  компании, с которой я сотрудничаю. Поступают они так потому, что знают:  я могу помочь им ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ -  дать им те знания и ту систему, которые приносят  ДОЛГОЖДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Это не сложно.
Вы можете обучиться этому быстрее, чем Вы думаете, даже если Вы ещё не спонсировали НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В ЖИЗНИ.
Потому что здесь совершенно не важно, кто Вы и какой у Вас опыт, Вы просто  можете ОТДАВАТЬ те знания, которые у Вас уже есть.
И Вы будете в ответ ПОЛУЧАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ.
Получать Вы будете гораздо больше, чем отдали. Таковы законы Вселенной.
Сейчас мы подошли к тому пункту, что будет самым важным моментом Вашего успеха.
Если Вы когда-нибудь были на грандиозных событиях Вашей компании, то  наверняка заметили таких дистрибьюторов, которые появлялись на сцене всего один раз. Спустя 3 – 4 месяца они уже были с многочисленной организацией, которая появлялась как ниоткуда.
Хотите узнать как это они сделали?
Хотя мой ответ Вам покажется очень простым, но он подразумевает определённые усилия с Вашей стороны.

У КАЖДОГО ЛИДЕРА есть знания, опыт, профессионализм.
Но самое главное – У НИХ ЕСТЬ ВЛИЯНИЕ И АВТОРИТЕТ, которые позволяют им
 буквально в самом  началв бизнеса в новой компании
 за несколько месяцев или даже недель СОЗДАТЬ МЛМ-ИМПЕРИЮ!
 Иногда им для этого достаточно сделать несколько звонков и отправить десяток писем по электронной почте.
Ответьте честно, кого Вы предпочтете спонсировать:
3-х ЛИДЕРОВ,  у которых выстроены организации по 10.000 дистрибьюторов   или 3.000 дистрибьюторов, которые никогда не имели успеха?
Уверен, что вы выберете первый вариант.
Вот именно эти 
немногочисленные лидеры заходят в новые компании и создают быстрые и активные организации. Просто используя свои наработанные связи.
Вас учили когда- нибудь как создавать такие связи? И что же это за действия?
1- ое
.  Прямо сегодня  надо ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ своё отношение к МЛМ-бизнесу.
Уже сегодня надо о нём думать масштабно и воспринимать его как долгосрочный и надёжный бизнес. Поэтому
необходимо составить план на длительный промежуток времени:  от 5 до 10 лет.
Так то, что Вы будете делать сегодня, впоследствии будет иметь действие на всю вашу карьеру! 
Но это произойдет только тогда, когда у Вас будут по-настоящему долгосрочные цели - четкое видение перспектив Вашего бизнеса.

2-ое. 
Вы должны иметь профессионально составленную базу данных о ВАШИХ КОНТАКТАХ. Это означает, что
Вы должны вести детальные записи и иметь информацию по каждому контакту, который Вы делаете. Поймите правильно: я не имею в виду записи по всем Вашим контактом.
Сейчас я говорю о настоящих профессионалах нашего бизнеса. О тех лидерах, с которыми Вы часто пересекаетесь. Это по- настоящему преуспевающие люди,  которые имеют проверенный план успеха, имеют амбициозные цели в жизни и индустрии МЛМ.
Потому  что настоящий успех в МЛМ-бизнесе только НА 10% зависит от Вас и НА 90%  от тех, кого Вы знаете!
Узнайте, кто эти лидеры, чем увлекаются, узнайте про их семью,  с кем они дружат… и т.д.

3-е.  
Вам необходимо  найти способ познакомиться с этими людьми.  Я имею в виду личную встречу.
Самое лучшее средство это осуществить –  семинары, торжества и прочие мероприятия, проводимые Вашей компанией.
Да, да, да - Вы не ослышались: именно Вашей компании!

Что может быть лучше, чем свободное общение с сетевиками, которые уже в Вашей компании? Вы уже рядом друг с другом, без назначения предварительных встреч. В обстановке, когда  все объединены общей целью и испытываете одинаковые эмоции!

Наверное, Вы возразите: какой в этом смысл, если я их не могу переподписать?
Вам просто нужно помнить, что Ваш план развития расписан на 5 – 10 лет  вперёд. Поэтому  не нужно ли помыслить о результатах, которые Вы получите через год или два?
Вы можете так же познакомиться с лидерами,  
продвигая себя в on line, то есть через интернет. 
Рекомендую Вам использовать ту  стратегию и тактику, которые изучает  и использует моя команда.
Ваша задача – построение отношений С СОТНЯМИ ЛИДЕРОВ  МЛМ.
Я имею в виду дружеские и крепкие отношения.  Ваша цель не в том, чтобы спонсировать этих людей сегодня или в следующем году.
Вам необходимо создавать ДОЛГОСРОЧНЫЕ 
отношения и дружбу.
И потом Вам будет достаточно, чтобы из Вашего списка 
 к Вам присоединился даже ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ лидер – и тогда Ваш бизнес начнёт развиваться с РЕАКТИВНОЙ СКОРОСТЬЮ.
Теперь Вам ясно, что это стоило всех Ваших усилий и затраченного времени?

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕТЕВИКИ работают только с людьми, которых они знают, которым доверяют и которые им приятны.
Это очень ограниченный круг людей, и Вы должны брать инициативу в свои руки, чтобы представить им себя.
Поймите, что Вы для них вообще очередной незнакомец и у Вас почти совсем нет  шансов, чтобы спонсировать сетевика-профессионала либо их очень мало.
Вы для них пока не представляете  никакой ценности. 
Почему Вы думаете,  что они должны присоединиться именно к Вам, а не к другому лидеру компании, у которого есть что им предложить?
Вы должны заработать это право!
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАРАБОТАТЬ Вашу значимость в их глазах за тот промежуток времени, пока будут выстраиваться Ваши отношения.
До тех пор, пока Вы не начали выстраивать свой план на 5 – 10 лет, этот бизнес для вас - просто хобби.
Вы слушаете рекомендации и советы Вашего спонсора, но на деле выполняете самый минимум.
Вы не думаете так, как думает независимый лидер-миллионер. 
Вам нужно изменить Ваше отношение к Вашему МЛМ- бизнесу уже сегодня и настраивать себя на ПОСТРОЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ МЛМ-ИМПЕРИИ.
Поэтому, следующее, на чём Вам нужно сконцентрироваться – это ПРОДОЛЖАТЬ ОБУЧАТЬСЯ.
Приобретайте каждый курс, который только можете по теме методов развития онлайн-бизнеса, личностному росту и т.д.
Потому что только став ЦЕННЫМ ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, Вы получите возможность привлекать огромное количество новых дистрибьюторов.
Здесь нет короткого и лёгкого пути, но если вы сделаете то, о чём я Вам сказал, Вы абсолютно измените свою жизнь и станете финансово не зависимым. Чего я Вам искренне желаю!!!

На этом я завершаю наш курс и благодарю Вас за то, что Вы его прослушали до конца.
Мне было приятно поделиться с Вами теми знаниями, которые я накопил.

НАЧИНАЙТЕ ПРИМЕНЯТЬ все советы и рекомендации, которые Вы получили за эти 7 дней, периодически возвращайтесь к ним и заново просматривайте. 
Я думаю, Вы каждый раз будете открывать что-то новое для себя.
Сообщайте мне о Ваших успехах. Мне будет очень приятно порадоваться за Вас! 
Оставайтесь со мной на связи, и Вы вновь сможете получать от меня большое количество информации по вопросу КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В МЛМ БИЗНЕСЕ.
Мои контакты;
Мой блог:  http://bniskad.blogspot.com/

Мой сайт: http://bniskad.inglobalweb.info/

Skype:      bniskad

Буду Вам глубоко признателен,
если Вы оставите свои комментарии,
рекомендации и отзывы  по курсу
обучения на моём сайте и блоге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий