понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Как привлекать в свой бизнес тех партнёров, которые будут покупать всё, что Вы им предложите..."

                              Урок№2

Вчера Мы остановились на том, что есть одна фраза, которая поменяла всю мою стратегию построения МЛМ бизнеса.

Эта фраза настолько мощная, и именно она позволяет мне и моей команде привлекать партнеров в неограниченном количестве, на полном автопилоте.
Сегодня мы с вами поговорим о стратегии, которая позволит Вам стремительно развивать свой бизнес.


 К примеру, если Вы решили продавать дрели и насадки к ним, Вы должны четко помнить, что дрель у вас покупают не для того, чтобы на нее смотреть.
Дрель и насадки к ней покупают для того, чтобы  делать отверстия. Следовательно, Вам необходимо продавать информацию, как при помощи этих инструментов получить качественные и красивые отверстия, а не информацию как дрели изготавливали.
Почему я привел эту аналогию? Объясню!

Мы считаем, что окружающим нас людям непременно нужны наш продукт, услуги, бизнес. 
А вот эти самые люди думают совершенно поиному. Им совсем безразличны и наши услуги, и  продукты, и наша компания.
Поймите, они не мечтали стать и многие не желают быть дистрибьюторами МЛМ. Так пусть Вас это и не удивляет, когда они вам говорят «Спасибо, НЕТ».

В действительности они хотят только одного -  решения своих проблем.  Это может быть: недостаток  денег, не хватает времени, чтобы уделять своей семье ну и так далее…

Поэтому, ваша задача, делать одно простое действие. ВАМ нужно с ними говорить на их языке, а именно: Вы должны им преподносить вашу возможность так, чтобы они увидели в ней решение своей проблемы.

Но прежде, чем Вы начнете делать это успешно,

ВАМ НАДО НАУЧИТЬСЯ ПРЕОДОЛЕВАТ НЕСКОЛЬКО ПРЕПЯТСТВИЙ.


1-ое.  Вы не можете им ничего продать.
2-ое.  Люди не любят тех, кто им пытается что – то продать и уж тем более навязывать.
3-е.  Сперва они видят в ВАС незнакомца, а затем  ещё и продавца, который только и мечтает залезть к ним в кошелёк.

К примеру, Вы на рынке и желаете купить яблоки для ребенка.
Один продавец кричит: «Эй мужчина, женщина, купи у меня красивые и недорогие сочные яблоки!»
Второй говорит: « У меня  яблоки выращены в экологически чистой зоне, не обрабатывались химикатами, консервантами, хранились при заданной температуре….»
У кого Вы купите яблоки?
 К примеру также расскажу вам анекдот на эту тему.
Продает бабка яблоки и кричит на весь базар: «Чернобыльские яблоки, Чернобыльские яблоки!» Подходит парень и говорит:  «Ты что дурра, так яблоки рекламируешь, никто ведь их не купит!»
-Берут милок, берут.  Кто для жены, кто для тёщи.
-Тогда и мне пару кило взвесь.

Следовательно продаются хорошо не сами яблоки, а информация о них.

Отсюда: решение Ваших проблем лежит на поверхности. Вернемся немного назад.

Люди не покупают товар, лишь бы он у него был.

И Вы не покупали  МЛМ бизнес лишь для того чтобы он у Вас тоже был. Вы его купили для того, чтобы у Вас больше было денег, времени  и т.д.

Вывод.  Если Вы хотите продать товар, Вам нужно продавать не товар, а ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ, и какую пользу может принести этот товар вашему покупателю.

Люди не хотят слушать о Вашем бизнесе, люди хотят знать, какую пользу и какие преимущества они получат.

ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИМ ЧТО-ТО ПРОДАВАЛИ,  ТЕМ БОЛЕЕ НАВЯЗЫВАЛИ, НО ОНИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПЯТ У ВАС МЕЧТУ.
Применительно нашему бизнесу - мечту иметь больше денег, выйти на пассивный доход, расплатиться с долгами  и т.д.

Ваша задача помочь вашим потенциальным партнерам увидеть решение их проблем, присоединение к Вашей КОМАНДЕ как средства достижения их цели.

НЕ РЕКЛАМИРУЙТЕ ВАШ БИЗНЕС, ВОЗМОЖНОСТЬ ИЛИ ПРОДУКТ НАПРЯМУЮ. Это БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
ПРОДВИГАЙТЕ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЭТО ТО,  ЧТО ДЕЛАЮТ КОНСУЛЬТАНТЫ.

Поставьте себя на место вашего потенциального партнера, и Вы изыщете для себя возможности в МЛМ бизнесе.
Вы заходите на поисковик «яндекс» или «гугл» и перед вами масса предложений, где тысячи дистрибьюторов навязывают вам свои предложения.
А теперь скажите мне, Вы будете звонить первому попавшемуся? Ответ очевиден, ВЫ БУДЕТЕ ИСКАТЬ ЛИДЕРА!
Как, стать лидером, чтобы Вас заметили и пошли за Вами?
Нужно делиться полученными знаниями, опытом, навыками…  БЕСПЛАТНО и достоверно.
Люди тогда будут видеть в ВАС опытного, надежного человека, будут уверены в Вас, что Вы их никогда не обманете и предложите им всё самое современное, качественное и надежное. Будете держать их постоянно в курсе дел.

Это и есть самый эффективный маркетинг, основанный на взаимно доверительных отношениях с вашими клиентами.

Когда Ваш сервис и Ваши услуги высокого качества, когда люди видят в Вас эксперта и профессионала, который может и готов им помочь, а не продавца, который хочет с них выудить  их деньги,
ВЫ БУДЕТЕ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!

Вам не нужно даже давать рекламу – люди будут искать вас сами. Потому что в Вас они будут видеть человека, помогающего в решении их проблем, и которому они будут доверять.

Тот, кто в своем бизнесе никак не может продвинуться вперед, либо не знает этих принципов, либо сконцентрирован на сиюминутной выгоде, или не готов выстраивать серьезные, доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Поэтому прекратите рекламировать Вашу МЛМ компанию и начинайте рекламировать СЕБЯ как эксперта, обладающего необходимыми знаниями.


Делайте это везде; в письмах,  по телефону на конференц-звонках, на ваших сайтах, блогах…   Вы, должны показать потенциальному партнеру, как получить желаемое.

И именно это та причина,  по которой к Вам будут тянуться люди.
Именно Ваша команда будет пополняться новыми партнерами.
Потому что Вы для них лидер, показываете им путь и ведете их по нему.
 Попробуйте дать себе честный ответ на вопрос     КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ. Одним из тысяч дистрибьюторов, который использует только стандартные сайты вашей компании?  Вы звоните своим друзьям и знакомым поскорее вступить в очередную компанию, чтобы быть в её истоках,  и заявляя, что эта компания  суть нашей жизни…?
Вы сами должны решить для себя:  Вы просто предлагаете людям бизнес или Вы готовы им дать что-то ещё. Что-то большее - как лидер и наставник.

Я очень надеюсь, что Вы поняли важность этой стратегии.  Ведь  как только Вы станете её применять, она полностью изменит и Ваш бизнес, и Вашу жизнь.
Вы будете продавать больше продуктов  и спонсировать больше дистрибьюторов с гораздо меньшими усилиями.

Николай ПЕРЕСТАНЕТЕ ИСКАЬ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ, И ТЕПЕРЬ УЖЕ ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ НАЧНУТ ИСКАТЬ ВАС.

А теперь давайте перейдем к тем нескольким секретам, которые я открыл для себя, работая в МЛМ.

Вам необходимо их знать, чтобы привлекать к Вам свою целевую аудиторию.
 Но об этом мы с Вами поговорим в следующем письме.
Мои контакты;
Мой блог:  http://bniskad.blogspot.com/

Skype:      bniskad

Буду Вам глубоко признателен, если Вы
оставите свои комментарии, рекомендации
и отзывы  по курсу обучения на моём сайте
и блоге.

С уважением, Николай Бондаренко.

1 комментарий:

  1. Спасибо за урок 2. Мне нравится ваша мысль. А так как я продаю собак, то я пишу о исключительности той или иной породы, какая у меня есть в данный момент. А вообще-то я развожу той-терьеров, чихуахуа и папильон-бабочек.

    ОтветитьУдалить